Страницы

понедельник, 26 января 2015 г.

Чешская Республика: потребительское доверие усилилось в январе

alfa-forex.biz

Согласно данным Чешского Статистического Управления, в январе уровень потребительского доверия значительно увеличился после достижения максимума в прошлом месяце.






В январе индекс потребительского доверия достиг отметки 4,3 по сравнению с 2,8 в декабре. Текущая отметка является максимальной с марта 2007 года, когда показатель был равен 4,5.






Исследование показало, что потребители одинаково боялись спада в общей экономической ситуации и их собственного экономического положения на ближайшие 12 месяцев. Ситуация с безработицей также немного осложнилась.






В тоже время, индикатор деловой уверенности снизился до 13,3 в январе по сравнению с 13,8 в предыдущем месяце.






Композитный индикатор фактически не изменился в январе, однако он немного снизился по сравнению с декабрем: 11,5 против 11,6 соответственно.






Альфа-Форекс

Альфа-Форекс в контакте

Альфа-Форекс в Google+

Альфа-Форекс в Twitter

Комментариев нет:

Отправить комментарий